РАДИОСТАНЦИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ РЛ-2С Приборы для ж/д в Украине
.jpg)
РАДИОСТАНЦИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ РЛ-2С
цена: звоните
Устанавливается на всех движущихся единицах железной дороги и метро.
Состав радиостанции:
Шкаф радиооборудования (блок приемопередатчика ППУ и блок питания БПЛ или БПВ))
Основные технические характеристики
Рабочие частоты:
КХ метро - 2,444 МГц и 2,464 МГц
КВ - 2,130 МГц и 2,150 МГц
УКВ - 151,725 ??... 155,975 МГц;
Количество каналов УКВ - 171 с разницей частот 25 кГц;
Чувствительность приемника мкВ, не более:
КВ - 5
УКВ - 0,3
Мощность передатчика, Вт:
КВ - 10 ... 14
УКВ - 8 ... 15
Напряжение питания:
для блока БПВ - 10 ... 32 В;
для блока БПЛ - 35 ... 155 В
Диапазон рабочих температур -40 ... +50 оС;
Радиостанция обеспечена подавитель шума и импульсных помех.
Радиостанция обеспечивает следующие функциональные возможности:
световая и звуковая сигнализация сигналов вызова 700 ± 1Гц, 1000 ± 1 Гц, 1400 ± Гц, 2100 ± 2Гц;
автоматическое отключение передатчика при продолжительности передачи более 1 минуты с звуковой индикацией выключения;
встроенный контроль исправности всей радиостанции;
постоянная световая индикация работоспособности тракта при работе на передачу и на прием;
защита передатчика от короткого замыкания и обрыва антенны;
обеспечения качественной связи со всеми радиостанциями, работающими в заданном диапазоне;
служебная связь между кабинами (в локомотивах с одной секцией.
Рабочие частоты:
КХ метро - 2,444 МГц и 2,464 МГц
КВ - 2,130 МГц и 2,150 МГц
УКВ - 151,725 ??... 155,975 МГц;
Количество каналов УКВ - 171 с разницей частот 25 кГц;
Чувствительность приемника мкВ, не более:
КВ - 5
УКВ - 0,3
Мощность передатчика, Вт:
КВ - 10 ... 14
УКВ - 8 ... 15
Напряжение питания:
для блока БПВ - 10 ... 32 В;
для блока БПЛ - 35 ... 155 В
Диапазон рабочих температур -40 ... +50 оС;
Радиостанция обеспечена подавитель шума и импульсных помех.
Радиостанция обеспечивает следующие функциональные возможности:
световая и звуковая сигнализация сигналов вызова 700 ± 1Гц, 1000 ± 1 Гц, 1400 ± Гц, 2100 ± 2Гц;
автоматическое отключение передатчика при продолжительности передачи более 1 минуты с звуковой индикацией выключения;
встроенный контроль исправности всей радиостанции;
постоянная световая индикация работоспособности тракта при работе на передачу и на прием;
защита передатчика от короткого замыкания и обрыва антенны;
обеспечения качественной связи со всеми радиостанциями, работающими в заданном диапазоне;
служебная связь между кабинами (в локомотивах с одной секцией.